Не секрет, что наибольшую активность в социальных сетях проявляет женский пол. Регулярно посещают социальные сети более 75% представительниц прекрасного половины человечества. Исследователи, занимающиеся анализом поведения пользователей, пришли к выводу, что дамы проводят на страницах социальных сетей до пяти с половиной часов в сутки, мужчины на то же занятие отводят чуть более четырех часов.
Один из крупных сайтов для женщин, провел опрос женской части своей аудитории, по результатам которого установлено, что:
- около 30% считают себя в сети более симпатичными, чем в реальной жизни
- более 35% проверяют свою страницу, заходя с телефона уже будучи в постели
- свыше 20% ночью просыпаются специально для того чтобы просмотреть свежую информацию на своей странице, а 25% в ночное время проверяют поступление сообщений от сетевых друзей
- 30% сразу после утреннего пробуждения проверяют статусы друзей
- порядка 44% опрошенных считают приемлемым размещение интимной информации
- наконец для 20% респондентов время, проведенное в соцсетях – повод для ссоры с молодыми людьми или мужьями
Чем же занята женская аудитория социальных сетей:
- общением с друзьями и родственниками, ориентированным в основном на личные интересы, мужчины и там умудряются обзаводиться деловыми контактами и решать вопросы бизнеса
- демонстрацией собственных фото, просмотром и оценкой чужих
- играми, как ни странно, предпочтение отдается развлечениям экономической направленности
- созданием групп по интересам: при этом обмен рецептами, мастер-классы по рукоделию и вопросы воспитания детей, далеко не все пристрастия женских сообществ
- шопингом – стоит отметить, что шопинг-группы пользуются огромной популярностью и за пару дней прирастают на десятки тысяч участников
- благотворительностью – реальную помощь получают тысячи людей: деньги, донорская кровь, одежда
- знакомствами – в сети находят не только друзей, здесь создаются семьи, однако известно, что мужчины охотней отвечают на предложения дружбы от пользователей-женщин
- просмотром фильмов, прослушиванием музыки и всем, что предлагается на интернет-ресурсе
Аналитики, проводящие исследования интересов женской аудитории радио и телевещания пришли к выводу, что значительная часть домохозяек от просмотра телесериалов перешла к общению в соцсетях.
Порядка 60% пользовательниц говорят о том, что время, отводимое ими на реальное общение существенно уступает виртуальному, а 40% женской аудитории признают себя зависимыми от социальных сетей.
Соцсети, конечно, это неплохо, но ведь главное, чтобы они не заменяли женщине настоящее общение и чтобы она не убегала в соцсети от проблем семьи.
Честно, я тоже пару раз почту через телефон проверяла! А вот экономическими играми не интересуюсь как-то.