Если задать вопрос женщине, на что она потратит последние деньги – на обед или новые туфли, скорее всего, большинство выберет последнее. Однако при грамотном подходе, можно и пообедать, и туфли купить, да еще и на такси до дома уехать.
Вообще, если женщина начинает задумываться о том, чтобы сэкономить на одежде, значит расходы на нее стали занимать слишком большую долю в бюджете. Считается, что в норме нужно тратить на одежду не более пятнадцати процентов месячного бюджета, все, что выше – уже излишки. Понятно, что на среднестатистические данные ориентироваться можно только тогда, когда по каким-то причинам остановить шопоголизм не получается, хотя и места в шкафах уже не остается. Как же найти компромисс между узкими финансовыми возможностями и большой любовью к новым вещам?
На западе в последнее время нередко можно встретить выражение «одежная диета», которое наводит ужас на торговцев одеждой и позволяет больше развлекаться и путешествовать бывшим шопоманам. «Диета» эта, кстати, очень проста – отказаться от импульсных покупок, от плохо сидящих вещей, несмотря на их привлекательность вообще, от сверхмодных моделей, а также игнорировать выбивающуюся из основной цветовой гаммы или стиля гардероба одежду. Понятно, что требуются такие правила только тем, у кого материальные ценности начали превалировать над духовными. Значительно лучше жизнь делает общение с людьми, яркие впечатления и путешествия, а не вещи.
Вторым вариантом снизить расходы на одежду являются фирмы женской одежды оптом, например, в Modnasprava http://modnasprava.com.ua/catalog/zhenskaya_odezhda_optom/, и всевозможные распродажи. Впрочем, тут нужно следить, чтобы распродажа была действительно распродажей, а не хитростью торговой организации. Для того чтобы полноценно порадоваться наступившему сезону распродаж, стоит пройтись еще до него по наиболее интересным в плане предложений магазинам, примерить и выбрать какие-то вещи. Такие действия сберегут время, которое в распродажной суете постоянно куда-то теряется.
В магазины-дисконты отправляют нераспроданные остатки все крупные бренды. Найти такие магазинчики можно практически в любом крупном торговом центре и сетевых торговых точках. Ассортимент в них, понятно, уже, да и размерный ряд может присутствовать не весь, однако стоимость вещей снижена примерно на тридцать процентов, а порой и больше.